- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 #612
Товар надлежащего качества:
Если приобретенный товар вас не устроил, то вы вправе обменять, либо вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки согласно Закону "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Потребитель вправе обменять, либо вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен, либо возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Обращаем ваше внимание! Если товар был в употреблении (вы проверяли как морозит холодильник, как греет духовой шкаф, как отжимает стиральная машина), то вернуть такой товар невозможно. Если после доставки вы поняли, что стиральная машина не подходит для вашего интерьера, то такой товар можно вернуть. Если же вы подключили стиральную машину, стирали в ней 2 дня, а потом поняли, что скорость отжима вас не устраивает, то такой товар вернуть, к сожалению, нельзя.
При возврате товара, покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и подъёма не возвращается.
Если вышеуказанные требования соблюдены, то Вам необходимо:
1) Скачать и заполнить бланк заявления (скачать бланк)
2) Приложить к заявлению фото вашего чека (он выдаётся при доставке)
3) Приложить фото товара и упаковки (если товар не вскрывался, то фотографировать его не надо)
4) Отправить весь пакет документов на электронную почту info@kiru.ru
5) В теме письма обязательно указать:
- тип обращения (обмен или возврат)
- номер вашего заказа (указан на чеке)
Пример: Возврат товара надлежащего качества #5000 или Обмен товара надлежащего качества #5001.
Указывать иные данные в теме письма не надо!
После получения вашего заявления оно будет рассмотрено сотрудником гарантийного отдела и вам будет дан ответ в установленные ЗоЗПП сроки.
Товар ненадлежащего качества:
Если приобретенный товар имеет дефект, то вы вправе обменять, либо вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки согласно Закону "О защите прав потребителей".
ВАЖНО! Определить есть ли в товаре недостаток, либо дефект может только авторизованный сервисный центр производителя. Если вы считаете, что ваш товар ненадлежащего качества, то вам необходимо обратиться в сервисный центр для получения соответствующего заключения (акта). Произвести возврат, либо обмен без данного документа невозможно. Контакты сервисных центров вы всегда можете уточнить в гарантийном талоне, инструкции, либо на официальном сайте производителя.
Если в товаре после осуществления доставки был обнаружен механический дефект или некомплект, то претензии магазином не принимаются. Претензии к внешнему виду товара и комплектности, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, принимаются только до передачи товара покупателю.
Если вышеуказанные требования соблюдены, то Вам необходимо:
1) Скачать и заполнить бланк заявления (скачать бланк)
2) Приложить к заявлению фото вашего чека (он выдаётся при доставке)
3) Приложить фото товара и упаковки (если товара находится у вас, а не в сервисном центре)
4) Приложить акт/техническое заключение, либо иной документ, выданный сервисным центром
5) Отправить весь пакет документов на электронную почту info@kiru.ru
6) В теме письма обязательно указать:
- тип обращения (обмен или возврат)
- номер вашего заказа (указан на чеке)
Пример: Возврат товара ненадлежащего качества #5002 или Обмен товара ненадлежащего качества #5003.
Указывать иные данные в теме письма не надо!
После получения вашего заявления оно будет рассмотрено сотрудником гарантийного отдела и вам будет дан ответ в установленные ЗоЗПП сроки.
По всем вопросам касательно обмена, возврата и гарантийного обслуживания вы можете обращаться по электронной почте - info@kiru.ru